Награда вручена победителю

Грамота

Диплом за первое место в номинации «ВКЛАД В ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ТУРИСТСКИХ БРЕНДОВ В ИНТЕРНЕТ-СФЕРЕ (сайт, страница в соцсетях) III Международного маркетингового конкурса «PROбренд — 2021» вручен Учебно-методическому и информационному центру работников культуры и искусства Ярославской области.

В 2019 году Центр разработал концепцию и запустил новый региональный цифровой ресурс сферы культуры «Культура Ярославии». На этом портале среди традиционных разделов, таких как «Афиша», «Новости», «Адреса культуры» есть и новации. Одной из таких новаций является раздел «Культурные бренды», в котором нестандартно представляется культурное наследие региона, имеющее всероссийскую и международную ценность. Именно этот проект «Культурные бренды» и получил высокую оценку профессионального конкурса.

Сам конкурс состоялся весной этого года, но в связи с усложнившейся эпидемиологической обстановкой церемония оглашения результатов, на которой Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявило итоги Третьего международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»  прошла онлайн. Увидеть её можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=BmT0Dgsjuqc

Всего на конкурс поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки Экспертным советом  было допущено 318 заявок.

Идея нестандартного представления культурных брендов  (короткие тексты и авторские иллюстрации) принадлежит специалисту Центра Дмитрию Полозневу. Творческая группа во главе с директором Центра Ольгой Лукьяновой, руководителем цифрового проекта «Культура Ярославии» Ириной Ивановой и редактором Артуром Ямщиковым стояли у истоков создания регионального интернет-хаба сферы культуры.

Техническое исполнение: компания Проминадо, Александр Бальчунас

Иллюстраторы: Natalia Kokornova  (наш знаменитый изразец!), Руслан Трофименко и Анастасия Низова (студентка Ярославского художественного училища)

Поддержка в соцсетях: Данила Грибов, Евгений Иванов, Анна Миненко.

Справка

Сейчас в разделе «Культурные бренды» портала «Культура Ярославии» размещено описание 20 культурных брендов. Практически готовы страницы, посвящённые «Ростовским колокольным звонам», «Голландской крепости» в Ростове Великом, скульптору Александру Опекушину. В работе находятся материалы, отражающие мировую значимость картины Ольги Розановой «Зелёная полоса», иллюстрирующие историю жизни крепостной актрисы Прасковьи Жемчуговой, в последствии графини Шереметевой, раскрывающие культурный феномен Угличской ГЭС. Надо отметить, что любое предложение о включении того или иного объекта, персоналии или явления в раздел «Культурные бренды» проходит экспертную оценку.

Культрунные бнерды

 

Template Design free templates Joomla

События, новости

part06

Пушкинская карта2

LogoBlueW1


minobr Министерство культуры РФ Департамент культуры ЯО 

80letYaO Гранты баннер квадрат logo pers Я родитель   баннер Семейный портал

Яндекс.Метрика